Служба поддержки пациентов и внутреннего мониторинга
Уважаемые пациенты! В ТОО «Казахстанская социальная медицинская компания «Жанұя» во исполнение пп.1, 2, 3 статьи 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» функционирует Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы (СПП и ВЭ).
Основные задачи службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы:
обеспечение реализации безопасности пациентов и соблюдения их прав;
обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи;
решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления по принципу «здесь и сейчас»;
соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности поликлиники;
оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.
В случае, если:
Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
а также, если остались довольны обслуживанием при оказании медицинских услуг другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи то, просим обращаться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ.