Служба внутреннего аудита

Служба внутреннего аудита и поддержки пациентов

 тел:  +7 700 956 65 50 

 

Служба поддержки пациентов                                                                                
 Уважаемые пациенты!
В ТОО «Казахстанская социальная медицинская компания «Жануя» во исполнение пп.1, 2, 3 статьи 58 Кодекса РК 
«О здоровье народа и системе здравоохранения» функционирует Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы (СПП и ВЭ). 
Цель Службы Поддержки Пациентов:

Основные задачи службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы:

  • обеспечение реализации безопасности пациентов и соблюдения их прав;
  • обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи;
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления по принципу «здесь и сейчас»;
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности поликлиники;
  • оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.

В случае, если: 
•Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи; 
•столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; 
•столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
•а также, если остались довольны обслуживанием при оказании медицинских услуг другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи то, просим обращаться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. 

 

Служба поддержки пациентов расположена в кабинете № 12 (2 этаж)

Адрес: г.Астана ул.Бектурова 4

Врач эксперт Абикеева Айгуль Багдатовна

Контактный телефон ( ватсап )+7(700)-956-58-08

Также Вы можете оставить свое обращение: 
1. в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном в регистратуре на первом этаже нашей поликлиники; 
2. заполнить анкету с предложениями для улучшения оказываемых услуг в регистратуре каждого центра;
3. корреспондентской почтой по адресу: г.Астана, ул.Бектурова 4

4. через сайт больницы электронной почтой: zhanuya.too@mail.ru 
5. под средством социальных сетей (инстаграмм, фейсбук и.т.п.)

 Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи.