Служба внутреннего аудита

Служба внутреннего аудита и поддержки пациентов

 тел:  +7 700 956 65 50 

 

Служба поддержки пациентов                                                                                
 Уважаемые пациенты!
В ТОО «Казахстанская социальная медицинская компания «Жануя» во исполнение пп.1, 2, 3 статьи 58 Кодекса РК 
«О здоровье народа и системе здравоохранения» функционирует Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы (СПП и ВЭ). 
Цель Службы Поддержки Пациентов: выявление проблемных вопросов во взаимоотношениях «Пациент» и «Поликлиника», улучшение качества оказания медицинских услуг 
В случае, если: 
•Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи; 
•столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; 
•столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
•а также, если остались довольны обслуживанием при оказании медицинских услуг другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи то, просим обращаться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. 

 

Служба поддержки пациентов расположена в кабинете № 12 (2 этаж)

Адрес: г.Астана ул.Бектурова 4

Врач эксперт Жылкыбаева Асемгуль Махметовна 

Контактный телефон ( ватсап )+7(700)-956-65-50 

Также Вы можете оставить свое обращение: 
1. в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном в регистратуре на первом этаже нашей поликлиники; 
2. на сайте www. https://zhanuya-clinic.kz, в рубрике «Отзывы»
3. заполнить анкету с предложениями для улучшения оказываемых услуг в регистратуре каждого центра;
4. корреспондентской почтой по адресу: г.Астана, ул.Бектурова 4

5. через сайт больницы электронной почтой: zhanuya.too@mail.ru 
6. под средством социальных сетей (инстаграмм, фейсбук и.т.п.)

 Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи.